Логин:  
Пароль:  
   
Главная Школа собак Азы в понимании собаки Щенок – всего лишь малыш!
Партнёрские программы букмекеров с доходом до 40%

Заработать с партнеркой букмекеров

Известные букмекерские конторы для популяризации услуг беттинга и расширения аудитории предлагают выгодные условия сотрудничества. Многолетний опыт работы, наличие лицензии на осуществление деятельности, прозрачные и своевременные выплаты выигрышей клиентам— залог доверия к бренду бк. А раскрученное имя, в свою очередь, стимулирует привлечение пользователей. В связи с этим партнерка букмекеров — прекрасный способ для заработка на привлечении аудитории.

Способы заработка в партнерской программе бк

Текущий расчет дохода ведется по итогам сотрудничества за предыдущий 30-дневный период. В начислении заработанной суммы участвует доход от суммы ставок привлеченного реферала. Поэтому крайне важно приводить игроков, которые делают реальные ставки.

Для своих партнеров букмекерские конторы предоставляют схему RevShare — вознаграждение достигает четверти от заработанной прибыли букмекера. Первоначальная ставка предлагается в персональном порядке для каждого пользователя, от 15% и выше.

Для подключения более гибких параметров работы нужно зарегистрироваться в агрегаторе партнерок. В нем присутствуют предложения от легальных букмекерских контор. Эта стратегия позволяет значительно увеличить размер заработка с помощью работы с несколькими компаниями.

Процедура регистрации в партнерке букмекеров

Для начала работы потенциальные партнеры заходят на сайт выбранной букмекерской конторы и проходят регистрацию. Необходимо заполнить все поля анкетной формы паспортными и контактными сведениями, ознакомиться с клиентским соглашением и принять его. В дальнейшем заявка изучается сотрудником конторы, принимающим решение о перспективах дальнейшего партнерства. Большое значение уделяется изучению платформы для рекламы на соответствие требованиям. Ответ оператора придет на клиентскую электронную почту.

Реф ссылка

Любому клиенту букмекера предоставляется специальная ссылка, которую он ставит на собственных сайтах. Ссылки периодически проходят обновление — партнер должен следить за работоспособностью размещенных сведений и вносить правки в точно установленные сроки.

Вывод денег в партнерке

Официальных отчетов администрация бк не предоставляет, активность клиентов регистрируется в личном кабинете. В первые дни месяца партнерка выводит деньги способом, выбранным клиентом. Сумма выплат формируется на базисе активности привлеченных реферальных клиентов. Вывод осуществляют один раз в месяц. Для списания необходимо иметь на балансе минимальную сумму.

Материалы для продвижения бк

Администрация партнерской программы регулярно актуализирует графику и текстовый контент для рекламирования. Партнеру БК необходимо только продвигать полученные материалы. Самостоятельно править графические и текстовые материалы строго запрещается. Перешедшие по искаженному баннеру посетители не засчитываются. При перманентном нарушении правил сотрудничество прерывается.

Методы раскрутки партнерской программы

Партнерские программы в мире спортивных ставок не имеют возможности размещать объявления на некоторых веб-платформах. Не разрешается таргет-реклама в Фейсбук и ВКонтакте, в поисковых системах и на других площадках.

Партнеры букмекеров используют следующие источники:

  1. Группы в социальных сетях. Для размещения рекламы необходимо привлекать группы, в которых предсказываются события спортивного характера. Прекрасно работают вирусные отзывы о БК.
  2. Рейтинги БК. Немалую роль имеют размещенные пользовательские отзывы и экспертные оценки.
  3. Каналы на YouTube. Больше всего подходят каналы с показами спортивных соревнований. Приветствуются рассказы об успехах, когда люди получили доход на беттинге.
  4. Дорвеи — прекрасный источник трафика с малыми шансами отправления в бан.
  5. Telegram каналы с постами на спортивную тематику и возможными прогнозами.
  6. Всевозможные интернет-ресурсы и блоги спортивного контента. Хорошо подойдут платформы с трансляцией спортивных событий, бесплатными прогнозами, другой спортивной тематикой.

Пользовательская целевая аудитория

При размещении рекламных материалов необходимо прежде всего равняться на мужчин в возрасте от 20 до 45 лет. Это преимущественно спортивные болельщики, отслеживающие новостные каналы и стремящиеся предсказать результаты соревнований.

Партнерская программа букмекеров — хороший способ заработка в сети для опытных собственников web-сайтов, арбитражников. Ключевой параметр успешного сотрудничества — платежеспособность целевой аудитории. Партнерки бк работают на честной основе, открыто и на протяжении многих лет приносят достойный заработок партнерам.


 

Есть информация или вопрос? Напишите нам!

От (email)
Тема
Сообщение
 Выслать мне копию
   
 



Натаска охотничьих собак

Испытания норных собак
Испытания борзых по вольному зверю
Испытания легавых по боровой дичи
Испытания ретриверов по утке
Испытания лаек по фазану



652b6b6c388020bf6a661206ad85a719