Логин:  
Пароль:  
   

В поисках грабительских цен

29.08.2015
Резюме Можно ли воспроизвести грабительское ценообразование в лабораторных условиях? Мы представляем исследование, целью которого было получение ответа именно на этот вопрос. Мы начали с определения условий, которые, если следовать научным источникам, должны включать ситуации, считающиеся благоприятными для так называемого хищнического ценообразования. Затем мы ввели в действие методы, которые согласно нашему замыслу способствовали появлению такого вида ценообразования, и сравнили соответствующие цены с прогнозами альтернативных теорий. Из десяти экспериментов ни один не засвидетельствовал грабительского ценообразования; в большинстве случаев подтвердилась лишь справедливость теории доминирующей фирмы. Вторая серия экспериментов была посвящена поиску средств, противодействующих грабительскому ценообразованию, которая позволила выяснить, что его следствиями являются повышение цен и снижение рыночной эффективности.
Можно ли наблюдать такое явление, как грабительское ценообразование, в условиях лаборатории? В данной статье говорится о результатах исследования, мотивом которого послужило выдвижение гипотезы о том, что если людям свойственно такое хищническое поведение, то мы сможем наблюдать его и в лабораторных условиях. Процедура исследования прежде всего предусматривала определение того набора основополагающих факторов, которые, как мы считали, сочетают те характеристики, которые благоприятствуют грабительскому ценообразованию: 1) две фирмы, одна большая, другая — маленькая; 2) положительный эффект масштаба, дающий более крупной фирме преимущество в издержках по сравнению с небольшой фирмой ; 3) «богатство», которым располагает более крупная фирма и 4) наличие невозвратных издержек входа на рынок, которые, как правило, сдерживают переход в другую отрасль. Затем мы разработали программу эксперимента, чтобы ввести в действие данные условия и определить, что следует понимать под грабительским ценообразованием. В нашем случае грабительские цены имели определенные альтернативы в виде конкурентных цен, групповой долевой монополии, цен доминирующей фирмы и ценового цикла по Эджуорту.
Многие современные девушки выбирают такую технику нанесения маникюра, как гель лак, с помощью которого можно придать отличную форму ногтю. Заказать такой гель-лак не сложно.