Логин:  
Пароль:  
   

«Ямаха V-Мах» - объект особый

22.12.2015

«Девственно чистый», не тронутый переделкой байк в странах, где с «двух колес» не слезают круглый год, - исключительная редкость. «Ямаха V-Мах» - объект особый. Так сложилось, что неземное желание его модернизировать превращается в пожизненную паранойю.

Процесс «перелицовки» машины продолжается бесконечно долго, как аргентинский телесериал: отстроил подвеску, откатался сезон - родились новые мысли. Значит, мотоцикл - в «стойло», и работы на зиму хватает... наглядный пример тому, как это бывает, - «V-Мах», подготовленный питерским отделением «Гипер Байк».

Облик должен подчеркивать индивидуальность. И потому для начала ему сменили «шкуру»: маляры-художники вмиг придали ей неподражаемый боевой окрас, и обилие кричаще-желтого цвета уже вырывает аппарат из грязно-серого фона асфальта. А придать индивидуальный образ водителю помогут кожаные мотокуртки. Они изготавливаются из специального материала, поэтому при падении обеспечат вм максимальную защиту.

Ограничиваться цветом - уродовать. Мотоцикл начинает походить на бодибилдера, зациклившегося на одной группе мышц. Так недолго рассмешить коллег по «цеху тело- строительства». Тюнингеры двинулись дальше - увеличили приемистость и мощность. В карбюраторы интегрировали топовый набор «Dynojet», он включает в себя полный набор жиклеров, иглы, мембранные пружины и 4 воздушных фильтра от «K&N» на каждый цилиндр. «V-Мах» тотчас продемонстрировал «дуренную» силищу и стал подобен Гар- гантюа, готового всякий раз всосать в себя гигантскую порцию «адского грога», предложенную обновленными карбюраторами.

Чтобы сбалансировать всю группу «мышц», установили выпускную систему «Supertrap». Кроме мощи, она придает и без того басовитому выхлопу тембр, подобный реву африканского слона во время гона. И тогда стоять рядом с этим мотоциклом невыносимо - барабанные перепонки не выдерживают перегрузок рвущих их децибел. На трассе - другой эффект: выкручиваешь ручку «газа» - и тебя срывает назад набегающим цунами.