Тогда зритель не только в конечном итоге увидит социально-экономическое положение, он к нему определенно отнесется. А иначе получится - гоп! удочка вверх: кризис не позволяет женщинам иметь детей. Я хочу, чтобы социальное происхождение, проблема индивидуализма, переделка человеческого материала были показаны как сложное, зигзагообразное, неожиданное, противоречивое движение психологии, а не как театрализация бытовых, правовых и экономических положений! Но нам отвечают: Ерунда! Любовь не существенна! Не мешайте! Гоп, гоп, гоп - цыгане занимаются контрабандой 765155-5008S, цыганку преследуют солдаты, цыганка гадает на дыме от печки (своеобразная форма бытового предрассудка в соответствующую эпоху).
Если бы еще Цыганский театр объяснил свое этнографическое обозрение тем, что у него плохо с актерами! Увы, театр, а вслед за ним ряд критиков выступают принципиально. Постановщик М. И. Гольдблат совершил ошибку, типичную для очень и очень многих авторов, режиссеров, актеров. Он сам пострадал, хотя бы потому, что многие его интересные режиссерские находки видны, так сказать, только техническим глазом. Если театр хотел показать движение и страсти широких масс, он должен был найти другой материал, а не действовать по принципу наоборот. Если он обращается к Мериме, пусть отнесется к нему честно, тем более что материал Мериме не так уж страшен. Он допускает пересмотр 5327-970-7120, но весьма бережный. Разве Кармен, ее свободолюбие, инстинктивный протест против всякого насилия, угнетения, господства мужчины над женщиной не есть социальная тема? Разве эта необузданная, сбрасывающая с себя всякие цепи натура не вдохновила Бизе и до сих пор не волнует каждого? Кармен тянется к Хосе, когда он выступает с протестом, обнаруживает смелость, дерзость, непокорность. Когда же он навязывает свои требования, проявляет деспотизм, Кармен мгновенно отдаляется. Подчинить ее безнадежно. Вот финал Кармен.