Логин:  
Пароль:  
   

Аренда манипулятора крана

26.01.2017

Потому что хотя их деятельность имеет целью человека, человек-то отсутствует в их мыслях, в их чувствах,- и по этой причине их деятельность бьет их самих, опустошая их, она эгоистична. И когда в финале Берест говорит об Аркадии: Снаружи блестишь, а внутри пусто, - он хоть и общо, но ясно определяет истинное положение вещей. И, напротив, идея доктора Кречета побороть болезни, старость и самую смерть воплощает идею человека. И эта идея заключена не только в образах и их взаимоотношениях в сюжете. Она проходит сквозь всю кровеносную систему пьесы, обнаруживается в ее неуловимой музыкальности, в ее романтических взлетах, в ее мягкости.

Тема социалистического гуманизма возникает у Корнейчука естественно, непреднамеренно и, так сказать, инстинктивно. И здесь же, к слову говоря, лежит источник недостатков пьесы, тема которой заслуживала больших размышлений, большей философской подготовки. Но об этом ниже. Интересует аренда манипулятора крана? Закажите услуги манипулятора дешево на http://eds24.ru.

Музыкальность пьесы имеет свою окраску, украинскую. Внутренняя ее напевность, юмор, раздумчивость носят печать Украины. Порой жалеешь, что не слышишь со сцены украинского языка. И хотя на сцене такие типичные мхатовские, русские персонажи - врачи, архитекторы,- ловишь себя на том, что скучаешь по их родной, то есть украинской речи. Своеобразная пленительность украинского языка настолько органична для самого стиля и Гибели эскадры и Платона Кречета, настолько этот язык выражает мысль, что перевод ощущается как недостаток, как некая преграда на пути к уразумению пьесы. Но даже если бы всего этого и не было - есть обстоятельство, обеспечивающее пьесе успех у публики. Какое это обстоятельство? Платон Кречет - пьеса. Пьеса. Драматическое произведение. Я не касаюсь уровня мастерства, я говорю о жанре, - это пьеса, это произведение для театра. Автор не оставляет диалога без скрытого за ним действия, ни одной сцены - без драматического разрешения. Он дает рискованную, но остроумную и смелую экспозицию (сонное ожидание за именинным столом), непринужденно и сразу в коротком первом акте завязывает все конфликты и обрисовывает все характеры - и Лиды, и Береста, и Аркадия, и Марии Тарасовны. Мы бы советовали некоторым нашим товарищам внимательно проследить, как он все это проделывает, Корнейчук!