Хотя и не такой красноречивый, интерьер Родченко столь же критически атаковал капиталистическую роскошь и в особенности преклонение капитализма перед частной сферой, поскольку был однозначно определен как коллективное пространство. Предлагая свое недавнее изобретение — рабочий клуб — в качестве модели для подражания и не упуская случая подчеркнуть, что его проектирование было поручено одному из наиболее активных художников-конструктивистов, новая социалистическая республика хотела продемонстрировать, что советская революция вовсе не варварство, что она породила новую культуру и что ее стараниями трудящиеся получают доступ к досугу, закрытому для них в капиталистических странах.
Верный принципам своих абстрактных скульптур 1921 года, в деревянной мебели клуба (окрашенной в те же цвета, что и здание Мельникова) Родченко акцентировал два аспекта: очевидность способа изготовления (никакой обивки или обшивки — все стыки обнажены) и трансформируемость. «Предметы обстановки „Рабочего клуба", — пишет Лиз Дикерман, — конфигурировались пользователем ради его удобства и в соответствии с конкретными функциональными требованиями. Стол для чтения имел откидные полки, в наклонном положении удобные для чтения, а в плоском — расширяющие рабочую поверхность. Барабаны для демонстрации фотографий вращались, позволяя осмотреть множество изображений в ограниченном пространстве. Столешница шахматного столика с игровым полем поворачивалась в вертикальное положение, открывая играющим доступ к встроенным сиденьям».
Хотите испыть удачу? Делайте ставки в azartmania casino и выигрывайте.
Венцом этого гимна многофункциональности выступала кафедра-киноэкран, основным элементом которой была раздвижная решетка, перемещаемая в любое пространственное положение. Особое внимание, уделенное Родченко ее разработке, свидетельствовало о том, что он задумывал свой клуб как медиапространство, в котором трудящиеся будут получать информацию и работать с нею.